На территории города Новошахтинска стартовал приём заявлений на участие в едином государственном экзамене (ЕГЭ) в 2020 году

Картинка прием заявлений в 2019-2020  Приём заявлений продлится до 1 февраля 2020 года включительно.

Местами регистрации заявлений на сдачу ЕГЭ для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования (обучающиеся СПО), обучающихся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях (обучающиеся в иностранных ОО) (далее вместе-участники ЕГЭ) определены органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

Подробнее: На территории города Новошахтинска стартовал приём заявлений на участие в едином государственном...

Участники ЕГЭ по биологии должны уметь анализировать биологические объекты, явления и процессы

Биология 25 ноября 2019  Биология является одним из наиболее востребованных экзаменов по выбору. С 2017 года в ЕГЭ по биологии используется обновлённая экзаменационная модель. Результаты экзамена в 2017-2019 годах стабильны, однако отдельные темы вызывают затруднения у участников экзамена. Обзор методических рекомендаций по биологии по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

Подробнее: Участники ЕГЭ по биологии должны уметь анализировать биологические объекты, явления и процессы

ФИПИ: при подготовке к ЕГЭ по русскому языку следует уделить внимание орфографии и пунктуации

  Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным. Большинство выпускников успешно сдают этот предмет, около четверти участников показывают высокие результаты. При подготовке к экзамену следует уделить больше внимания проведению орфографического и пунктуационного анализа, тренировке умений выделять авторскую мысль и излагать свою точку зрения. Обзор методических рекомендаций по русскому языку продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019.

  Результатом системной работы, проводимой школьными учителями русского языка, является тот факт, что большинство экзаменуемых успешно выполняют задания базового уровня сложности. Исключение составили задания, требующие проведения орфографического и пунктуационного анализа. Чтобы выполнить задания по орфографии, необходимо было проанализировать, какой частью речи являются приведённые слова, какие грамматическое и лексическое значения они имеют, определить структуру слова. Задания по пунктуации требуют синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения.

  В экзаменационной работе 2019 года был расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, расширен языковой материал, предлагаемый для орфографического анализа. Задания по орфографии и пунктуации экзаменуемыми выполнены хуже, чем в предыдущем году. Как показывает статистика, самой сложной орфограммой для испытуемых 2019 года оказалось правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Успешность выполнения нового задания, нацеленного на пунктуационный анализ на основе лингвистических знаний из области синтаксиса и пунктуации, также была невысокая и составила 32%.

  В экзаменационной работе 2019 года была уточнена формулировка задания с развёрнутым ответом (сочинения) и критерии оценивания ответов на это задание. Следует отметить, что экзаменуемые успешно справились с заданием. Но при этом, как и в предыдущие годы, остаются недостаточно усвоенными разделы курса, связанные с формированием коммуникативной компетенции. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у пишущих при проведении смыслового анализа художественного и научно-популярного текста, где основная мысль (позиция автора) часто явно не выражается. В целом, на качественно высоком уровне умеют излагать проблему, поставленную автором, и убедительно комментировать ее только треть экзаменуемых. Это говорит о том, что следует больше внимания в процессе изучения русского языка в школе уделять совершенствованию умения понимать мысли других людей и способности выразить свои, учиться аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию. Эти умения формируются при изучении не только русского языка.

  Поэтому проблемы, выявленные при анализе результатов ЕГЭ, могут быть устранены только в том случае, если в школе при изучении всех предметов будут соблюдаться единые подходы к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности (слушания, письма, чтения, говорения), будет проводиться работа по предупреждению ошибок, связанных с нарушением лексической сочетаемости слов, употреблением слов в несвойственном значении и пр. Одним из главных требований в организации учебной деятельности должно быть постоянное внимание к разнообразным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и другим). Результаты ЕГЭ 2019 года еще раз доказывают то, что подготовка к сдаче единого государственного экзамена не может заменить целостное изучение предмета. Поэтому для успешной сдачи ЕГЭ необходима серьезная работа на протяжении всего периода обучения русскому языку.

ФИПИ: На ЕГЭ по химии важно четко записывать решения заданий с развернутым ответом

Картинка 7 ноября 2019   Число сдающих ЕГЭ по химии ежегодно увеличивается. Чтобы успешно сдать этот предмет, будущим участникам экзамена стоит потренироваться в решении комбинированных заданий, записи заданий с развернутым ответом и научиться грамотно распределять свое время. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций с советами по подготовке к ЕГЭ по химии.

Подробнее: ФИПИ: На ЕГЭ по химии важно четко записывать решения заданий с развернутым ответом

ФИПИ: Умение анализировать произведение поможет успешно сдать ЕГЭ по литературе

Картинка 30 октября  Для успешной сдачи ЕГЭ по литературе выпускникам потребуется знание литературоведческих понятий и литературного контекста, умение внимательно читать и анализировать литературные произведения. Грамотное написание сочинения также будет немаловажным фактором успеха. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по литературе продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Подробнее: ФИПИ: Умение анализировать произведение поможет успешно сдать ЕГЭ по литературе

Права и обязанности участника ГИА в ППЭ

Плакат  5

Рособрнадзор сообщает о запрете приема

Картинка 23 октября 2019Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) в целях информирования обучающихся сообщает об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, к которым в период с 11 октября по 18 октября 2019 года применены следующие меры по результатам проведенных проверок.

Подробнее: Рособрнадзор сообщает о запрете приема

Как подать заявление на ЕГЭ?

Плакат  1

О местах и сроках регистрации для участия в ЕГЭ в 2020 году

Сроки и места 270919  Управление образования Администрации города Новошахтинска информирует граждан о сроках и местах регистрации для участия в едином государственном экзамене (далее — ЕГЭ) в 2020 году.

Подробнее: О местах и сроках регистрации для участия в ЕГЭ в 2020 году

Мобильное приложение «ЕГЭ в Ростовской области»

ЕГЭ в РОУ Вас скоро ЕГЭ? Вы хотите оставаться в курсе самых важных и свежих новостей? Вы хотите иметь всю полезную информацию о ЕГЭ в одном приложении?

Подробнее: Мобильное приложение «ЕГЭ в Ростовской области»