ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

ФИОКО Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)

ФИОКО Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

ФИОКО Инструкция по работе с ИС МЭДК

ФИОКО Краткая памятка по работе с информационной системой (ИС МЭДК)

Памятка для кураторов

Установочный вебинар 15.02.2021 «Реализация проекта Адресной методической помощи 500+»

ФИОКО Вебинар — Адресная поддержка 500+ Youtube

Методический вебинар о современных исследованиях школьной неуспешности Youtube

ФИОКО Вебинар 01.03.2021 Youtube

ФИОКО Вебинар 16.03.2021

ФИОКО Вебинар 25.03.2021 Youtube

ФИОКО Вебинар 01.04.2021 Обмен опытом. Выпуск 3 Youtube

ФИОКО Семинар кураторов. Выпуск 3 08.04.2021 YouTube

ФИОКО Вебинар «Риски школьной неуспешности: причины и проявления» 12.04.2021 YouTube

ФИОКО Еженедельный вебинар со школами и кураторами 15.04.2021 YouTube

ФИОКО Еженедельный вебинар со школами и кураторами 22.04.2021 YouTube

ФИОКО 500+ Методический вебинар: Модель эффективной школы как основания для разработки программ повышения. 23.04.2021 YouTube

500+ Семинар с кураторами и директорами. Выпуск 7 29.04.2021 YouTube

500+ Семинар кураторов и директоров школ 13.05.2021 YouTube

500+ Методический семинар 26.05.2021 YouTube

500+ Семинар с кураторами и директорами  27.05.2021 YouTube

500+ Семинар с кураторами и директорами 03.06.2021 YouTube

ФИОКО 500+ Семинар с кураторами и директорами 10.06.2021  YouTube

ФИОКО 500+ Методический вебинар «Модель профессионального развития педагогов на базе школы для улучшения образовательных результатов» 11.06.2021 YouTube

ФИОКО Вебинар, посвященный обмену опытом по проекту «500+» для кураторов и директоров школ, а также координаторов проекта 17 июня 2021 YouTube

ФИОКО 500+ Семинар с кураторами и директорами школ 24.06.2021  Трансляция вебинара на канале ФИОКО в Youtube

ФИОКО Методический вебинар «Перезагрузка методической работы в школе. Профессиональные обучающиеся сообщества». 23.06.2021 YouTube

ШНОР

 

В апреле 2020 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по итогам комплексного анализа результатов оценочных мероприятий подготовлен список общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами (далее – школы с низкими результатами). Список составлен по результатам Всероссийских проверочных работ (ВПР), основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку и математике за два года.

В городе Новошахтинске в список вошла одна общеобразовательная организация:

- МБОУ СОШ № 25.

Приказ Минобразования РО от 30.07.2020 № 603 «О региональном координационном центре помощи школам с низкими образовательными результатами»

Приказ Рособрнадзора от 19.08.2020 № 847 «Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования»

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО 28.09.2020 «Дорожная карта по комплексу мер поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты на 2019-2022 годы»

С 1 июля по 30 ноября 2020 г. учителя русского языка, математики, физики, химии и биологии из школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) в количестве 32 человека прошли курсы повышения квалификации по совершенствованию предметных и методических компетенций в рамках федерального проекта «Учитель будущего».

С декабря 2020 года руководитель ШНОР регулярно принимает участие в вебинарах-совещаниях, проводимых Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

Отбор школы-участницы проекта 500+

Проведение анкетирования в школе участнице Проекта 500+ для формирования рискового профиля школы

Проведение установочного вебинара  для МБОУ СОШ № 25 — участницы проекта «500+» в 2021 году

ФИОКО. Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)

Приказ Минобразования РО от 17.02.2021 № 128 «О назначении координаторов для реализации проекта методической помощи 500+»

Приказ Минобразования РО от 18.03.2021 № 206 «Об утверждении региональной дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+»

Приказ Минобразования РО от 14.05.2021 № 408 «Об утверждении Положения о региональной системе мониторинга школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Работа в Информационной системе Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК)

Совещание 28 апреля 2021 года с администрацией школы участницы проекта 500+

Промежуточный анализ результатов организации деятельности участников «Проекта 500+» на территории города Новошахтинска

Анализ проделанной работы за март-май 2021года  в рамках проекта 500+. 

Активизация системы профессионального развития педагогов

Протокол заседания педагогической студии учителей химии и биологии города Новошахтинска

 Протокол заседания педагогической студии учителей английского языка города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей истории и обществознания города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей математики города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей географии города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей русского языка и литературы города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей информатики и ИКТ города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей области искусств города Новошахтинска

 Протокол заседания педагогической студии учителей физики и астрономии города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей начальных классов города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей ОДНКНР и ОРКСЭ города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей технологии города Новошахтинска

Протокол заседания педагогической студии учителей физической культуры города Новошахтинска

Рекомендации для учителей английского языка ШНОР по проектированию индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)

 
 

Проект адресной помощи ШНОР (500+)

 

Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель:

- повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи:

  1. Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;
  2. Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;
  3. Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;
  4. Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;
  5. Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта;
  6. Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров (заместителей директоров) школ;
  7. Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;
  8. Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт  (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК).