Заседание методического объединения старших воспитателей по проблеме: «Образовательная программа ДОУ как средство обеспечения качества педагогического процесса»

IMG 20190522 112024  22 мая  2019 г. на базе МБДОУ д/с № 14 (заведующий Лыкова А.В.) было проведено методическое объединение для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений города по проблеме «Образовательная программа  ДОУ  как  средство обеспечения качества педагогического процесса».

  По данному направлению представили свой опыт работы старший воспитатель МБДОУ д/с №4 Глушко Т.С. и старший воспитатель МБДОУ д/с №14 Мережко Н.В.

  Представленный опыт работы старшим воспитателем Глушко Т.С. способствовал повышению уровня теоретической и методической подготовки педагогов в вопросах по  созданию условий  для реализации ООП ДОУ, а именно о роли старшего воспитателя в организации образовательного процесса.

 Актуальность выступления старшего воспитателя детского сада «Ромашка» Мережко Н.В. была основана на требованиях ФГОС ДО. Педагог раскрыла основные образовательные области, формы реализации образовательных областей. В ходе выступления был представлен опыт работы по применению инновационных форм  в организации образовательной деятельности. Были  приведены примеры из педагогической практики по реализации регионального компонента, а также предоставлены методические рекомендации для педагогов.

 Педагоги высказали свое мнение, обменялись опытом работы, затронув формы работы  по реализации  вариативной части, коснулись  темы регионального компонента ДОУ.

  Руководитель МО Демонова С.А. представила анализ работы методических объединений за учебный год, провела анкетирование, обратила особое внимание на  проект плана работы МО на будущий год, педагоги обсудили   наиболее актуальные вопросы, которые совместно хотели бы рассмотреть на будущих заседаниях МО,  определили тематику и направления работы.

  Мероприятие прошло интересно и содержательно: педагоги ещё раз убедились, что новые подходы построения образовательного процесса, внедрение современных форм  способствуют наиболее полному развитию дошкольного образования, что способствует повышению качества образования в целом.