Старшие воспитатели поделились опытом организации образовательной деятельности в дошкольных учреждениях
12 февраля 2019 г. на базе МБДОУ д/с № 25 (заведующий Вишневецкая О.А.) было организовано методическое объединение для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений города. На заседании обсуждалась тема: «Общие подходы к организации образовательной деятельности в рамках требований ФГОС ДО».По данному направлению представили свой опыт работы педагоги МДОУ д/с №25 «Аистенок», 3 «Солнышко».
Проведенный, старшим воспитателем МБДОУ д/с №25 Типачевой Н.Б. семинар - практикум, способствовал повышению уровня теоретической и методической подготовки педагогов в вопросах применения в образовательном процессе современных технологий, а именно Квест- технологии. Педагоги практически узнали как с применением Квест – технологии ненавязчиво, в игровом, занимательном виде можно активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Актуальность выступления старшего воспитателя МБДОУ д/с №3 Погорской О.А., была основана на требованиях ФГОС ДО. Педагог раскрыла основные принципы реализации ФГОС ДО. В ходе выступления был представлен опыт работы по применению проектного метода в организации образовательной деятельности. Педагог раскрыла интересные формы деятельности, реализуя тематические проекты. Особое внимание обратила на то, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, и результативность. Были приведены примеры из педагогической практики, а также представлены методические рекомендации для педагогов. Руководитель МО Демонова С.А. обратила особое внимание на изменения в образовательной деятельности, произошедшие с введением и реализацией ФГОС ДО, указала на выбор оптимальных путей, средств и методов, помогающих достижению поставленных целей, и получению планируемых результатов.Проведенная деловая игра «Телеграмма» способствовала обобщению знаний педагогов о современных подходах к организации ОД, о нормативных документах. Игровой метод повысил активность и позволил педагогам высказывать свое мнение, поделиться накопленным опытом. Мероприятие прошло интересно и содержательно: педагоги ещё раз убедились, что новые подходы построения образовательного процесса, внедрение современных форм способствуют наиболее полному развитию дошкольного образования, что способствует повышению качества образования в целом.