18 сентября на базе МБОУ СОШ № 24 состоялось заседание ГМО учителей математики
Заседание было посвящено содержательному анализу ВПР-2019 по математике в 5-х, 6-х, 7-х классах общеобразовательных организаций города.
Для реализации ресурсов повышения качества школьного математического образования:
методическим объединениям учителей математики рекомендовано организовать обсуждение результатов анализа ВПР, проведенного в каждой школе муниципалитета, с целью выявления лучших педагогических практик и организации обмена опытом формирования и развития самостоятельной деятельности обучающихся на уроках математики в 5-х, 6-х, 7-х классах:
учителям математики на уроках рекомендовано:
- интенсифицировать творческий исследовательский поиск обучающихся при решении разнообразных нестандартных практических задач, требующих умения сопоставлять и исследовать модели с реальной ситуацией, в том числе, используя аппарат теории вероятностей и статистики;
- не решать с обучающимися и не задавать на дом однотипные задания, выполняемые по алгоритмам, не «натаскивать» на образцы решения типовых заданий;
- использовать на уроках задания «открытого» типа в тестовой форме из банка НИКО и демоверсий ВПР в 2017-2019 г.г. для приобретения обучающимися опыта решения подобных заданий;
- актуализировать работу обучающихся с заданиями, связанными с определением порядка и выполнением арифметических действий с многозначными числами, в том числе в примерах со скобками, где более четырех действий;
- на каждом уроке предлагать детям разнообразные нестандартные текстовые задания, задачи на смекалку и задания повышенной сложности, подобные олимпиадным задачам, выходящим за рамки требований ФГОС ООО по математике для выявления способных к математике детей, а также выстраивания их индивидуальных образовательных траекторий;