18 сентября на базе МБОУ СОШ № 24 состоялось заседание ГМО учителей математики

Картинка на заставку 2        Заседание было посвящено содержательному анализу ВПР-2019 по математике в 5-х, 6-х, 7-х классах общеобразовательных организаций города.

Для реализации ресурсов повышения качества школьного математического образования:

методическим объединениям учителей математики рекомендовано организовать обсуждение результатов анализа ВПР, проведенного в каждой школе муниципалитета, с целью выявления лучших педагогических практик и организации обмена опытом  формирования и развития самостоятельной деятельности обучающихся  на уроках математики в 5-х, 6-х, 7-х классах:

учителям математики  на уроках рекомендовано:

  •    интенсифицировать творческий исследовательский поиск обучающихся при решении разнообразных нестандартных практических задач, требующих умения сопоставлять и исследовать модели  с реальной ситуацией, в том числе, используя аппарат теории вероятностей и статистики;
  •   не  решать с обучающимися и не задавать на дом однотипные задания, выполняемые по алгоритмам, не «натаскивать» на образцы решения типовых заданий;
  •    использовать на уроках задания «открытого» типа в тестовой форме из банка НИКО и демоверсий ВПР в 2017-2019 г.г. для приобретения обучающимися опыта решения подобных заданий;
  •   актуализировать работу обучающихся с заданиями,  связанными с определением порядка и выполнением арифметических действий с многозначными числами, в том числе в примерах со скобками, где более четырех действий;
  •   на каждом уроке предлагать детям разнообразные нестандартные текстовые задания, задачи на смекалку  и задания повышенной сложности, подобные  олимпиадным задачам, выходящим за рамки требований ФГОС ООО по математике для выявления способных к математике детей, а также выстраивания их индивидуальных образовательных траекторий;

фото 2 2 18.09

фото 1 18.09