Постановка на учет и направление детей в ДОО

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет и направление детей

в образовательные учреждения, реализующие

образовательные программы дошкольного образования»

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования Администрации города Новошахтинска. 

В электронном виде муниципальная услуга предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/10909/1/form

Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования Администрации города  Новошахтинска (далее – Управление образования, Уполномоченный орган).

         Место нахождения Управления образования:

         346918, Ростовская область, город Новошахтинск, улица Советска, 21.

         Справочные телефоны: 8 (863 69) 2-14-66, 2-13-52.

         Данные специалиста, оказывающего муниципальную услугу: Полоз Татьяна Григорьевна, каб. № 5, тел. 8 (863 69) 2-13-52.

         Электронная почта Управления образования: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рабочие дни

Часы работы

Приемные часы специалиста

понедельник

09.00 – 18.00

перерыв

на обед:

13.00 – 13.45

 

вторник

09.00 – 18.00

10.00 – 13.00

среда

09.00 – 18.00

 

четверг

09.00 – 18.00

14.00 – 17.00

пятница

09.00 – 16.45

 

суббота, воскресенье

выходной день

               

         В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления образования сокращается на один час.

       

         Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Перечень групп лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:

Заявителем на получение муниципальной услуги является гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, имеющего право на получение дошкольного образования согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также его представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее – заявитель). 

Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru/) является родитель (законный представитель) ребенка, завершивший прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

         Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

         Форма заявления

Срок предоставления муниципальной услуги:

Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом, указанном в заявлении, или в случае подачи заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕПГУ, результаты, указанные в пунктах 6.1.1 или 6.1.3 Административного регламента.

Уполномоченный орган в течение одного дня со дня утверждения документа о предоставлении места в муниципальной организации с учетом желаемой даты приема, указанной в заявлении, направляет заявителю результат, указанный в пункте 6.1.2 Административного регламента.

Направление детей в образовательную организацию осуществляется в рамках основного направления (комплектования) на новый учебный год (для предоставления ребенку места с 1 сентября календарного года) в период с 10 июня по 10 августатекущего года, а также в рамках доукомплектования в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

Результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановка на учет нуждающихся в предоставлении места в муниципальной образовательной организации (промежуточный результат) и направление в муниципальную образовательную организацию (основной результат).

В заявлении, поданном на бумажном носителе, указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:

в форме уведомления по телефону, электронной почте;

на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе и/или высланного по почтовому адресу, указанному в заявлении. 

Вне зависимости от способа подачи заявления заявителю по его запросу предоставляется возможность получения информации о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ. 

Для получения информации на ЕПГУ заявитель должен авторизоваться в ЕСИА  в роли частного лица (физическое лицо) с подтверждённой учётной записью, выбрать вариант услуги «Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме», а затем по кнопке «Получить услугу» открыть интерактивную форму заявления, заполнить ее и подать заявление.

В случае необходимости заявитель может также получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Уполномоченном органе.

        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимы для предоставления муниципальной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

         Порядок подачи и рассмотрения жалоб определяется разделом V Административного регламента.